Приветствуем вас на сайте Art-Kuban.ru. • Алексей - разработчик акустических систем • Акустическая система от разработчика Алексея играет очень красиво и не имеет аналогов в своём ценовом диапазоне.
Были приглашены на оценку звучания акустической системы, разработанной и произведённой Алексеем. Звучание его акустической системы дарит незабываемые впечатления и эмоции. Считаю, что такой звук хотя бы раз в жизни необходимо услышать каждому!
Также записали на стереорекордер звучание акустической системы:
Алексей поставил на воспроизведение песню и бэк-вокалом спел в микрофон Shure SM7B, подключённым к комбо-усилителю ACUS. При достаточно корректном исполнении партии бэк-вокала, голос "ложится в микс" с голосом исполнителя сведённого материала песни без дополнительных обработок, не создавая при этом явного диссонанса при условии, если используются профессиональные компоненты для студийной работы. При желании, обработав голосовую партию вашего бэк-вокала акустической обработкой (наложив эффекты), достаточно легко получить микс с вашим голосом.
Хотелось бы акцентировать внимание на том, что микрофон Shure SM7B для записи нескольких альбомов использовал Майкл Джексон, он же является классикой для студий звукозаписи и трансляций.
До посещения Алексей прислал ниже приведённый текст (орфография автора сохранена):
Послушав мою акустику, исполнители, начнут петь у Вас дома, как на живом концерте. Услышите, не только вдохи/выдохи, а как слюна от языка к зубам "плямкает".
Ни один инструмент не будет лезть в голос, и голос не будет лезть в инструменты.
Услышите, в музыке, инструменты и «подзвучки», о которых и не догадывались, что они там есть. Ощутите, размер студии или свод церкви, в которой производилась запись. Услышите исполнителя, поющего 2-3 см. от микрофона. Получите эффект «голографической картинки звука», или впечатление что все инструменты прописаны в многодорожечном режиме, где каждой дорожке принадлежит свой инструмент.
И...., тогда прощай, Hi-Fi, ибо он не сможет сделать этого, никогда !!!
Он рождён "мёртвым".
Для пояснения, я сторонник мониторного звука, и люблю слышать то, что слышал звуко- инженер при сведении композиции.
Являюсь любителем, не приукрашенного звука, чёткого и точного (по микро и макродинамике), с максимально линейными характеристиками в точке прослушивания без использования темброблоков, но «тёплого» и певучего, «музыкального», с ламповым окрасом, передающим душевное состояние исполнителя.
В процессе разработок и настроек, всегда сравниваю звучание акустики с звучанием живых инструментов. Это основной критерий, от которого по не понятным причинам ушли многие разработчики (вероятно, зря).
Прослушав демонстрационные материалы предложенные Алексеем и предоставленные нами (привезли с собой известные нам композиции), были удивлены высокой верности звукопередачи, удивила и нейтральная «жанровость» акустики.
Выше сказанное им были не просто слова...